Наши услуги

Лучшие предложения:

- асфальтирование
- благоустройство
- озеленение

 

 

Асфальтирование – наша работа

Каким должно быть качественное асфальтирование дорог и площадок.

Наверняка, каждый водитель, проезжая на своем автомобиле определенный участок дороги ежедневно задается вопросом о том, почему от асфальтного покрытия буквально уже через несколько месяцев остаются одни выбоины и жалкое напоминание о том, что здесь еще совсем недавно велись ремонтные работы. Почему асфальтирование дорог в городах нашей страны такое недолговечное? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть несколько причин.

Во-первых, одной из самых главных причин, по которым асфальтирование быстро теряет свой опрятный внешний вид, является, то, что во время проведения ремонтных работ допускаются самые грубые технологические ошибки. Отсюда и выплывает плохое качество дорожного покрытия в целом. Известно также, что: асфальтирование дорог является очень сложным и трудоемким процессом, заниматься которым, по правилам, должны лишь профессионалы, знающие все нюансы работы с асфальтом. Но, к сожалению, на сегодняшний день в нашей стране такие работы осуществляются организациями, которые не знают всей специфики работы с данным видом дорожного покрытия и мало кто из них вообще понимает о крайней необходимости правильного соблюдения всего технологического процесса. А, как известно, качественное дорожное покрытие не только помогает вам получать комфорт от езды на авто, но еще и безопасно для жизни и здоровья водителя, пассажиров. 

Что стоит помнить об особенностях асфальта и как правильно должно происходить асфальтирование дороги? Прежде всего, стоит запомнить, что асфальтирование дорог необходимо проводить при определенной температуре воздуха (не менее +5°С) при сухой погоде. Чтобы правильно выдержать технологию укладки асфальтного покрытия, стоит помнить, что процесс асфальтирования включает в себя несколько обязательных этапов:

 

  1. В начале необходимо произвести демонтаж предыдущего дорожного покрытия.
  2. После подготавливается основание под асфальтирование дороги с помощью щебенки или уже ранее снятого асфальтного покрытия.
  3. Далее стоит залить подготавливаемую поверхность специальной битумной эмульсией, уложить асфальтное покрытие и пролить полученные швы битумом.
  4. И, на последок, стоит произвести уборку ремонтируемой территории и вывезти весь оставшийся строительный мусор.

 

Асфальтирование дорог нашей ремонтной компанией гарантирует высокое качество проделанной нами работы и профессиональный подход в решении такой актуальной проблемы для общества нашей страны, как качество асфальтной дороги. Мы также производим асфальтирование и внутри помещений: на складах, торговых площадях, автостоянках и на других объектах. Мы даем гарантии на все проделанные нами виды работ по укладке и обслуживанию асфальтного покрытия.

 

Что такое асфальтирование дороги, асфальт и каких он бывает видов.

Наверняка, каждому, кто интересуется состоянием дорог нашей страны знает, что процесс асфальтирования дороги – это своеобразный и специфический вид работы, в результате которого подготовленный грунт покрывается специально подготовленной по особой технологии смесью, которая состоит в основном из битумов с минеральными составляющими. Если данная процедура по асфальтированию была проведена правильно и с учетом всех технологических норм, то в результате должна обязательно образоваться очень прочная и устойчивая к любым нагрузкам, будь то природного или транспортного характера, поверхность. Кстати, общепринято считать, что асфальтирование дорог относится к отрасли обустройства территории и особым видам строительных работ.

Какими бывают виды асфальта, чаще всего использующихся в процессе асфальтирования:

 

  1. Асфальтирование природным асфальтом, который добывается из пластовых залежей фракций нефти, на вид – твердая масса черного цвета. Одними из самых больших залежей природного асфальта в мире считаются месторождения, находящиеся в республике Тринидад и Тобаго. 
  2. Самым распространенным видом дорожного покрытия на сегодня является асфальтирование дорог искусственным асфальтом. Данный вид сырья имеет вид некой смеси из щебня (гравия), песка, минерального порошка, битума и поверхностно-активные добавки. Из такого покрытия, чаще всего, обустраиваются дороги, тротуары, игровые площадки, ангары, парковки. 

 

Асфальтирование искусственным асфальтом бывает нескольких типов: горячим, теплым и холодным. Холодный тип асфальта является самым дорогим, по сравнению с теплым или горячим. Такой тип асфальта не требует особо тщательной подготовки поверхности для асфальтирования, а также имеет специфические добавки, которые оставляют на поверхности битума специальную защитную пленку.

 

Из каких же компонентов должна состоять асфальтобетонная смесь.

В первую очередь, - из минерального порошка, который являет собой молотый известняк и доломит. асфальтирование с помощью этого компонента быстрее формируется.

Далее – песок. Этот природный материал используется в асфальтировании для формирования выравнивающих и подстилающих слоев. Как правило, применяется просушенный и чистый песок, в котором содержание пыли, ила и глинистых частиц минимально.

Битум дорожный – следующий важный компонент современного асфальтного покрытия. Он представляет собой продукт, выделенный в результате переработки нефти. Также составу асфальтного покрытия стоит отнести и щебень, и специальные поверхностно-активные вещества, которые помогают лучше сцеплять битум с поверхностью зерен минерального порошка.

 

Если асфальтирование дорог произведено не качественно, можно ли их отремонтировать.

Конечно же, можно. На сегодня при ремонте дорожного покрытия выделяются такие его виды как: капитальный, текущий и ямочный. Чтобы процесс ремонта асфальтной дороги был выполнен качественно, стоит придерживаться специально существующей для этого технологии. Для начала, производится вскрытие асфальта, поверхность обрабатывается битумной эмульсией, укладывается выравнивающий слой из асфальта или щебня, все это асфальтируется с помощью специальной техники, укрепляются образовавшиеся швы битумом.

 

Каким бывает асфальтирование дорог и как классифицируется асфальтобетон.

Благодаря использованию современных технологий, асфальтирование становится все более качественным и прочным с каждым годом. Примечательно, что с недавнего времени у заказчика появилась возможность даже самостоятельно выбирать цвет(!) дорожного покрытия. асфальтирование активно применяется в дорожном строительстве, в ямочном ремонте проезжих дорог, при благоустройстве территории, в асфальтировании площадок и парковок.

Как правильно произвести асфальтирование дорог и какой должна быть правильная технология выполнения этого сложного и очень специфического процесса? Для начала стоит отметить, что асфальтирование дороги должно обязательно производиться с помощью асфальтобетонных смесей. Для начала необходимо провести тщательную и очень аккуратную расчистку территории, на которой будет производиться асфальтирование. Дальше укладывается основание будущей дороги, площадки или территории. Таким основанием чаще всего служить бетон, щебень или гравий.

На полученное основание укладывается асфальтобетонная смесь, которую специально производят на предприятиях соответствующего профиля. Обычно асфальтировка производится в один-два слоя, а укладку его производит асфальтобетоноукладчик. На последнем этапе необходимо уплотнить слой асфальта дорожными катками и уже после этого стоит обработать поверхность битумной эмульсией. Хотим также упомянуть и о том, что асфальтирование дорог практически невозможно без применения асфальтобетонных смесей. Они бывают щебеночными, гравийными и песчаными. Классификация таких смесей зависит и от применяемых температур укладки. Горячие температуры – не менее 120 °С, холодные – не больше 5°С. Асфальтобетонные смеси также разделяются на высокоплотные, пористые, плотные и высокопористые.

И, напоследок, хотелось бы отметить, что асфальтирование дорог обязательно должно производиться лишь при теплых и сухих погодных условиях. При укладке асфальтобетоноукладчиком необходимо создать укладываемый слой толщиной не более чем 15% от толщины проектного слоя.